Воспитание

Телефон доверия

Телефон доверия о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних 23-54-10 Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122

Безопасность

Детство без опасности

Обратная связь

Гриппу нет!

Профессия педагога

Памятные даты

Профессия педагога

Сведения о результатах независимой оценки

НОК

Категории раздела

Мои статьи [877]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените качество оказания образовательных услуг
Всего ответов: 18

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вместе ради детей

ВсОШ

ВсОШ

ВсОШ

Опрос

Опрос

Ссылки

Персональные данные Госуслуги




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Понедельник, 23.12.2024, 20:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное 
автономное 
общеобразовательное учреждение
средняя школа  № 15 г.Липецка
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Официальный сайт


Главная » Статьи » Мои статьи

«Инклюзивное образование: толерантность, доступность, качество»
«Инклюзивное образование: толерантность, доступность, качество»
В рамках реализации городского проекта «Инклюзивное образование: толерантность, доступность, качество» на базе МАОУ СШ 15 г.Липецка  с 1 сентября 2022 года будут открыты 2 ресурсных  класса (1-е  классы) для получения образования детьми с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием модели «ресурсный класс». в В нашу школу зачислено 17 человек с расстройством аутистического  спектра. По результатам прохождения психолого медико педагогической комиссии каждому ребенку было рекомендовано обучение по адаптированной общеобразовательной программе для детей с РАС) АООП ФГОС 8.1., 8.2., 8.3., 8.4.На основании рекомендаций для каждого ребенка формировалась индивидуальная программа обучения, с учетом потребностей и имеющихся дефицитов.
Для того, чтобы школа стала для ребят родным домом проведены ряд организационных мероприятий.29.08.2022 состоялся педагогический совет, на котором были утверждены все необходимые локальные акты и адаптированные программы. Создана команда педагогического состава: педагог-психолог, учитель- дефектолог, тьюторы, логопед, учителя начальных классов. Специалисты прошли курсы повышения квалификации по использованию методов, основанных на принципах прикладного анализа поведения, продолжают получать консультации.
В школе созданы специальные условия для обучения детей. Оборудованы 15,16 кабинет с сенсорными зонами.
Мы благодарим за огромную методическую помощь в организации работы специалистов : Савиной Ларисе Александровне, психологу 27 школы,  другим коллегам из школ 27, 26,60. 
Слова признательности администрация школы адресует родителям первоклассников  за активное участие в жизни школы.
Категория: Мои статьи | Добавил: director (01.09.2022)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024