Воспитание

Телефон доверия

Телефон доверия о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних 23-54-10 Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122

Безопасность

Детство без опасности

Обратная связь

Гриппу нет!

Профессия педагога

Памятные даты

Профессия педагога

Сведения о результатах независимой оценки

НОК

Категории раздела

Мои статьи [877]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 185

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вместе ради детей

ВсОШ

ВсОШ

ВсОШ

Опрос

Опрос

Ссылки

Персональные данные Госуслуги




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Среда, 03.07.2024, 16:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное 
автономное 
общеобразовательное учреждение
средняя школа  № 15 г.Липецка
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Официальный сайт


Главная » Статьи » Мои статьи

Внимание
 

Информация о едином общероссийском детском телефоне доверия В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

На телефон доверия звонят ДЕТИ когда они:

— нуждаются в поддержке, доверительном разговоре, в поиске решения, просто в чьем-то внимании и сочувствии;

— переживают одиночество и нуждаются в общении;

— боятся, тревожатся, плачут, и никто не понимает как это серьезно;

— не понимают, почему в жизни происходит так, а не иначе.

На телефон доверия звонят РОДИТЕЛИ, когда:

— обеспокоены изменениями в поведении своих детей;

— переживают за их будущее;

— сомневаются, ищут решение, спрашивают информацию и очень хотят просто выговориться;

— по поводу взаимоотношений между взрослыми членами семьи, особенно в период развода или после него.

В чем преимущества беседы с телефонным консультантом?

— При телефонном общении у ребенка есть возможность рассказать обо всем, что тревожит, оставаясь неузнанным — телефонная помощь анонимна.

— Многие, особенно подростки, считают, что обращение за помощью — признак слабости. При телефонном разговоре можно быть уверенным, что никто посторонний не узнает о его проблемах — телефонная помощь конфиденциальна.

— Консультантами телефона доверия являются специалисты, прошедшие соответствующее обучение. Это люди, способные внимательно слушать, всегда готовые помочь, и принимающие человека таким, какой он есть, не осуждая его и не навязывая ему свою точку зрения. При необходимости они всегда подскажут куда обратиться.

Детский телефон доверия на сегодняшний день – это настоящая палочка-выручалочка для детей и подростков, попавших в сложную ситуацию и желающих получить ответы на свои вопросы, а также для родителей, не знающих, как помочь своим детям.

Памятка детям, подросткам и их родителям

Если Вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе! Всего один звонок на единый детский телефон доверия 8-800-2000-122 – и Вы получите консультацию квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в Вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу. И все это с соблюдением полной анонимности, конфиденциальности и абсолютно бесплатно.

Категория: Мои статьи | Добавил: director (14.10.2021)
Просмотров: 126 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024