Родителям

Телефон доверия

Телефон доверия о фактах нарушения прав детей, семьи, преступлений и правонарушений в отношении несовершеннолетних 23-54-10 Телефон доверия для детей и подростков 8-800-2000-122

Обратная связь

Профессия педагог

Профессия педагога

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 62

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вместе ради детей

ВсОШ

ВсОШ

ВсОШ

Опрос

Опрос

Ссылки

Персональные данные Госуслуги




Пятница, 24.11.2017, 18:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное 
автономное 
общеобразовательное учреждение
средняя школа  № 15 г.Липецка
Главная | Регистрация | Вход
Информация о проекте ФЦПРО


Информация о проекте

Цель проекта заключается в обеспечении достижения заявленных показателей и индикаторов мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» ФЦПРО на 2017 год и региональных показателей результативности проекта.

Реализация обозначенной цели предполагает решение следующих задач:

1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики.

2. Разработка и внедрение региональной программы повышения образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10 % идентифицированных школ каждой категории).

3. Создание в 11 муниципалитетах (55 % от общего количества муниципальных образований) регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ.

4. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования.

5. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций, осуществляющих переход в режим эффективного функционирования.

6. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста  квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения.

7. Разработка и реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.


Copyright MyCorp © 2017